Partizan Production сняла рекламный ролик для кампании по продвижению онлайн-казино Париматч. Сценарий и идея При написании сценария была выбрана стратегия не использовать клише, популярные в этой нише. Создатели ролика отталкивались от портрета целевой аудитории и попробовали показать, что место игре и смелым вызовам есть в повседневной жизни. Главная идея — интегрировать новые яркие эмоции в обычный день героя, живущего полноценной жизнью; показать, что игра может там присутствовать, сделав акцент на скорость и технологичность. Все происходящее с героем говорит ему: "Ты в игре!" Он может увидеть в обычных вещах отсылки к казино, считывать ситуации, как знаки или подсказки, рисковать в делах, быть уверенным в себе, ставить задачи и справляться с ними. — Героини в ролике, прообразы Муэртос и Клеопатры, взяты также, неслучайно. В ярком, модном сейчас, мексиканском образе девушки тот самый букет подсказок, провоцирующий эмоции: неожиданность, сомнения, интриги. Эту героиню можно встретить в реальной игре — слоты. Хотелось подчеркнуть, что принятый букет —вызов для героя, но в конце мы видим, как эти цветы оказались кстати. А Клеопатра, как и египетская тематика, для слотов занимает топовое место в сюжетах игр. Благодаря ей у героя получается победное окончание насыщенного дня, — подчеркивает креативный менеджер Париматч Дарья Погудина.
Неординарный стиль в интерьере - Pop-Art. Какие черты присущи этому направлению и что характерно для такого стиля?